Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость с целью привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для организаций, которые хотят за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим: для запуска баннерной рекламы Вам не требуется много работников и покупка спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Индивидуальность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкость в управлении: много настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете делать сами – период действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг любых типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг позволяет настраивать вектор рекламы – показывать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуки и другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно говорить только о хороших качествах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Естественно, такой рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует больших капиталовложений. Но с другой стороны, эта отличная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер обладает небольшими размерами, его трудно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и расположить в прямоугольнике с небольшими размерами оригинальное и яркое дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!